Всем нуждающимся в систематической массовой отправке email, могу порекомендовать дополнение для GoogleDocs - Merge by MailChimp. Данный сервис дает возможность отправлять до 1000 писем за один раз, либо 6000 писем за месяц.
Для использования Merge by MailChimp вы должны иметь Google- аккаунт. Создадим новую таблицу в GoogleDocs, в которой будут хранится нужные email. Можно отсортировать адреса по разным категориям вашей рассылки и разместить каждую категорию в отдельном столбце.
Теперь создайте, к примеру, текстовый документ для новой рассылки. Когда работа окончена, можно отправлять готовый документ на нужные адреса. Заходим в меню Дополнения - Merge by MailChimp — Send email.
После этого вы должны выбрать Таблицу, в которой хранятся нужные email адреса. С правой стороны письма, которое вы подготовили для отправки, появится меню Merge by MailChimp. Хотя его содержание на английском языке, с функционалом можно разобраться. Укажу лишь основные пункты и шаги.
В первой вкладке (Data source) я выбрал самый нижний пункт - Email address column. В выпадающем списке выбираем нужный столбец с адресами.
Вторую вкладку (Merge tags) я не использовал. В третьей вкладке (Email info) заполним поля для письма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий