суббота, 5 октября 2013 г.

Запуск Android приложений в Mint.

Никто не станет спорить с тем, что Android ОС — самая популярная гаджет-система. Она управляет практически всеми массовыми моделями смартфоном, планшетов и гибридных ноутбуков, поэтому распространятся о её достоинствах особого смысла нет. Любой, даже шапашный знакомый этой системы отметит среди очевидных преимуществ легкую настраивость по вкусу пользователей и большое количество, как платных так и бесплатных приложений для решения задач различной функциональности. Будто бы и не слышен глас софт классицистов, которые критикуют андроид за отсутствие единых стандартов разработки. Сколько производителей устройств, столько вариантов представления этой системы. Что ж, популярным в народе программным решениям прощают многие эстетические просчеты, если, конечно, указанные обстоятельства можно счесть таковыми. Intel, например, такое спорно эффективное разнообразие не смущает. Они планируют выпуск комплектующих, способных обеспечивать и поддерживать работу андроид. Этот факт косвенно подтверждает, что система близка к тому, чтобы стать стандартом надежности для пользователей. Собственно здесь и открывается возможность потеснить массовые linux версии с пьедестала безопасности и работоспособности. Тем более, что некоторые недолюбливают Unix за недоступность развлекательного и, прежде всего, игрового контента, который в избытке представлен на площадке Android. Сложно пойти против соблазна запустить виртуальное устройство с этой системой под контролем mint, как ради развлечений, так и в помощь криативщикам, которые готовы создавать новые приложения. Самым распространенным и рекомендуемым следующим за таким решением шагом является установка Android SDK. 

Создание виртуального Android устройства с помощью ASDK.


Непосредственно перед установкой требуемого приложения нужно установить Java от Oracle вместо OpenJDK, чтобы избежать проблем с запуском ряда программ. Несмотря на заявленную идентичность java-веток, конфликты иногда возникают. Далее в очереди на оптимизацию стоят 32 битные приложения на 64 разрядной системе. Им никак не обойтись без ia32-libs или ia32-libs-multiarch для 12 х.х систем в силу взятого курса на мультиархетектурность. Эти маленькие ассистенты помогут найти нужные библиотеки и обеспечат корректность запуска. Подготовив площадку для работы, скачиваем архивчик android-sdk*linux.tgz с проверенного ресурса вроде андроид девелопер. Вскрываем его в домашней папке, чтобы конечным пунктом размещения оказалась ~/android-sdk-linux/. После этого можно запустить SDK с помощью ~/android-sdk-linux/tools/android (все необходимые модули будут докачены) Принципиальных противников прохождения джунглей из дерева папок, как обычно, выручит терминал:
Код PHP:
  1. sudo add-apt-repository ppa:upubuntu-com/sdk
  2. sudo apt-get update
  3. sudo apt-get install android-sdk
Последовательность типична: подключение репозитория с подтверждением добавления ключа, обновление источников, установка. В развернутом виде приложение звймет порядка сто сорока шести программных метров (мегабайт). Иногда консольная обработка — лучший и быстрый способ обнаружить заветную иконку в менеджере приложений. Осталось запустить и заняться созданием собственного андроид смартфона через «производство» Android Virtual Device с помощью соответствующего цели пункта меню инструменты / tool. Все новые гаджеты будут храниться в ~/.android/avd/ ровно столько, сколько вы сочтете возможным. 
После нажатия кнопки new откроется базовая панель с настройками, где нужно выбрать исходные параметры: версию андроид ОС — Target, аппаратную платформу CPU и карту SD, где задается образ (существующий через файл, а новый через размер / size). 


Добавление клавиатуры как нового устройства в hardware существенно облегчит жизнь и управление виртуальным гаджетом. Кстати их опытные менеджеры не рекомендуют что-либо менять в скинах и возможности делать снимки экрана. Финальным шагом в девайс креативе является нажатие кнопки создать. Если в target вы выбрали google play, то весь широкий спектр его приложений станет доступным. Впрочем, никто не запрещает устанавливать желанные APK вручную. 
После завершения процесса создания устройства и непосредственного запуска слева расположится непосредственно экран, а справа — панель управления. Интерфейс лучше всего русифицировать, через настройки во-избежании трудностей перевода, а в разделе безопасность позволить установку из неопознанных неизвестных источников, так как виртуалки далеко не все действия санкционируют без высочайшего юзер соизволения. Также не лишнем будет вынесение часто используемых avd на рабочий стол.
Некоторые скептики считают ASDK малоповоротливым и тормозным, поэтому рассмотрим альтернативный путь создания квази андроид машины с помощью знакомого многим виртуалбокса. По слухам, при таком способе создания виртуального устройства все приложения летают с предельно заявленной для них скоростью.

Создание виртуальной машины со стопроцентной поддержкой OpenGL.

Говорят, что заветная мечта экспериментирующих виртуальщиков - корректная полная поддержка OpenGL. Путь к ее достижению в значительной степени упростил проект AndroVM. Они предлагают для скачивания уже готовые, то есть полностью созданные виртуальные андроид машины, которые нужно просто скачать в разделе OVA files. Там представлен большой выбор, но взор лучше остановить на vbox86tp как самой продвинутой. Этот чудо продукт человеческой мысли импортируется в старый добрый virtualbox практически двумя кликами и не требует никаких настроек.


Правда для получения удовольствия от прелестей аппаратного ускорения следует скачать и распаковать в домашнюю папку AndroVMPlayer. Он помимо прочих удобств (например, мгновенного нахождения и распознавания android машины) эмулирует физические кнопки устройства. Как правило, для работы хватает и Oracle продукта. 
Очевидно, что достоинства этого метода запуска андроид приложений в его простоте и скорости, но он больше подходит для развлечения, хотя для первого свидания с подобным содружеством систем и этого достаточно. Кроме того настоящий гаджет не будет захламляться остаточными кусками отслуживших свое программ. Следовательно, период стабильной его работы станет более или менее продолжительным. У sdk гораздо больше возможностей с позиции учета интересов размотчиков программного обеспечения для системы, поэтому, если круг приоритетных целей выходит за далеко за рамки досугового разнообразия, то пойти традиционным путем вопреки возможным сложностям предпочтительнее.

Комментариев нет: